Компания ООО "КУРГАНАГРОДОМ" зарегистрирована 12 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефтяного (попутного) газа», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Сжижение и обогащение природного газа на месте добычи для последующей транспортировки», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство промышленных газов», «Производство газа», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям» и ещё 16.
625019, Тюменская обл, г Тюмень, ул 50 лет Октября, д 200, офис 10
Компания ООО "КУРГАНАГРОДОМ" зарегистрирована 12 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча нефтяного (попутного) газа», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Сжижение и обогащение природного газа на месте добычи для последующей транспортировки», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Производство промышленных газов», «Производство газа», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Торговля газообразным топливом, подаваемым по распределительным сетям» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.