Компания ООО "М2" зарегистрирована 03 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 18.
Компания ООО "М2" зарегистрирована 03 августа 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство керамических плит и плиток», «Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий», «Производство керамических санитарно-технических изделий», «Производство прочих керамических изделий», «Резка, обработка и отделка камня», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки» и ещё 18.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «М2» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 75.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (75.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (899.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.