Компания ООО "СТРОЙСНАБ" зарегистрирована 20 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство электростанций», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 45.
Тюменская обл, г Тюмень, ул 30 лет Победы, д 38А, оф 64
Компания ООО "СТРОЙСНАБ" зарегистрирована 20 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Строительство электростанций», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 45.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙСНАБ» занимает 0.0041% рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами».
Общий объем рынка составляет 157.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (157.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (6.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.