Компания ООО "СИБОВОЩ" зарегистрирована 04 февраля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими свежими овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая солью».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая прочими свежими овощами»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
62
Средняя благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 12.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (12.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (100.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2022 - 100.00 тыс. руб.
- 2021 - 853.00 тыс. руб.
- 2020 - 1.70 млн руб.
- 2019 - 3.58 млн руб.
- 2018 - 2.19 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими свежими овощами»:
ООО "СТЭНЛЕЙ"
ООО "ПИТЕРАГРО"
ООО ТФ "АЛГА"
ООО "ФРУТ-ЛОГИСТИК"
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ САД"
ООО "ОРГАНИКА"
ООО "НОВОВИТА"
ООО "ФРУКТОВЫЙ ПАРТНЁР"
ООО "ФРУКТОВЫЙ СЕРВИС"
ООО "АГРОСЕРВИС"
ООО ПТК "СИБИРСКИЕ ЗЕМЛИ"
ООО "ЛИОС"
ООО "ПРОД-ЭКСПРЕСС"
ООО ФИРМА "КВАРЦ"
СПССК "ПОБЕДА"
ООО "РАНЕТ"
ООО "ДАРЫ ВОСТОКА"
ООО "ПРОДУКТЫ СИБИРИ"
ООО "НЕММРА"
ООО "КОМ ФУД"
ООО "ЭЛЛАДА И К"
ООО "ЭЛИТ"
ООО "ФРУТБАЗАР"
ООО "СОЮЗАГРО"
ООО "АГРО"
Ближайшие конкуренты компании «СИБОВОЩ» по рынку «Торговля оптовая прочими свежими овощами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет