Компания ООО ТФ "АЛГА" зарегистрирована 08 апреля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими свежими овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая свежим картофелем», «Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля розничная фруктами и овощами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая прочими свежими овощами»
Количество сотрудников:
125
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
99
Высокая благонадёжность
72
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 263.80 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 13.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 8.9730% (1.17 млрд руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 1.17 млрд руб.
- 2022 - 1.09 млрд руб.
- 2021 - 1.03 млрд руб.
- 2020 - 1.00 млрд руб.
- 2019 - 1.08 млрд руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими свежими овощами»:
ООО "СТЭНЛЕЙ"
ООО ТФ "АЛГА"
ООО "ПИТЕРАГРО"
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ САД"
ООО "ОРГАНИКА"
ООО "НОВОВИТА"
ООО "ФРУКТОВЫЙ СЕРВИС"
ООО "ФРУТ-ЛОГИСТИК"
ООО "ФРУКТОВЫЙ ПАРТНЁР"
СПССК "ПОБЕДА"
ООО "АГРОСЕРВИС"
ООО "РАНЕТ"
ООО "ДАРЫ ВОСТОКА"
ООО "ЛИОС"
ООО "ЮОНИУС"
ООО "ЭЛЛАДА И К"
ООО "ПРОДУКТЫ СИБИРИ"
ООО "НЕММРА"
ООО "КОМ ФУД"
ООО "ФРУТБАЗАР"
ООО "ТД "ЕВИКО"
ООО "ЭЛИТ"
ООО "НАТ СПЕКТР"
ООО ФИРМА "КВАРЦ"
ООО "АГРО"
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ФИРМА АЛГА» по рынку «Торговля оптовая прочими свежими овощами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет