Компания ООО "НЕОСТРОЙ" зарегистрирована 22 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
625028, Тюменская обл, г Тюмень, ул Широтная, д 167 к 2, кв 24
Компания ООО "НЕОСТРОЙ" зарегистрирована 22 мая 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
НЕОСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НЕОСТРОЙ - штатная численность:
— Неизвестно
НЕОСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 986.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.