Компания ООО "МЕТАЛЛТРЕЙД" зарегистрирована 24 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
Челябинская обл, г Копейск, ул Кубинская, д 1, оф 1
Компания ООО "МЕТАЛЛТРЕЙД" зарегистрирована 24 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками».
МЕТАЛЛТРЕЙД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕТАЛЛТРЕЙД - штатная численность:
— 7 человек
МЕТАЛЛТРЕЙД - выручка: *
— За 2022 год: 37.10 млн руб.
— За 2021 год: 27.40 млн руб.
— За 2020 год: 55.80 млн руб.
— За 2019 год: 62.88 млн руб.
— За 2018 год: 8.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.