Компания ООО "ИНТЕРКОМ" зарегистрирована 23 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области документальной электросвязи» и ещё 7.
Тюменская обл, г Тюмень, ул Тимирязева, д 10/4, кв 405
Компания ООО "ИНТЕРКОМ" зарегистрирована 23 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи», «Деятельность в области документальной электросвязи» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.