Компания ООО "УНИВЕРСАЛСНАБ" зарегистрирована 13 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Тюменская обл, г Тюмень, ул Достоевского, д 18, кв 90
Компания ООО "УНИВЕРСАЛСНАБ" зарегистрирована 13 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
УНИВЕРСАЛЬНОЕ СНАБЖЕНИЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
УНИВЕРСАЛЬНОЕ СНАБЖЕНИЕ - штатная численность:
— 1 человек
УНИВЕРСАЛЬНОЕ СНАБЖЕНИЕ - выручка: *
— За 2023 год: 36.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 14.56 млн руб.
— За 2021 год: 11.48 млн руб.
— За 2020 год: 11.93 млн руб.
— За 2019 год: 11.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УНИВЕРСАЛЬНОЕ СНАБЖЕНИЕ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (36.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.