Компания ООО "ТСВ - СЕРВИС" зарегистрирована 13 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
Компания ООО "ТСВ - СЕРВИС" зарегистрирована 13 декабря 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство газогенераторов, аппаратов для дистилляции и фильтрования», «Сбор и обработка сточных вод», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация», «Испытания и анализ состава и чистоты материалов и веществ: анализ химических и биологических свойств материалов и веществ; испытания и анализ в области гигиены питания, включая ветеринарный контроль и контроль за производством продуктов питания», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.