Компания ООО "НИКА-Н" зарегистрирована 12 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность в области спорта», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
Компания ООО "НИКА-Н" зарегистрирована 12 сентября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Подача напитков», «Деятельность в области спорта», «Деятельность в области отдыха и развлечений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «НИКА-Н» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 508.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (508.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «НИКА-Н» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.