Компания ООО "ТЮМЕНЬПЛЮС" зарегистрирована 21 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 18.
625027, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, ГОРОД ТЮМЕНЬ, УЛИЦА КИЕВСКАЯ, 60, -, 56
Компания ООО "ТЮМЕНЬПЛЮС" зарегистрирована 21 февраля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство матрасов», «Производство прочей мебели», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 18.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЮМЕНЬПЛЮС» занимает 0.0016% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (10.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.