Компания ООО "СИБТЕХКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 19 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Тюменская обл, г Тобольск, ул Пролетарская Стрелка, д 34
Компания ООО "СИБТЕХКОМПЛЕКТ" зарегистрирована 19 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство металлических дверей и окон», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.