Компания ООО "СИБИРЬТЕХФОРМ" зарегистрирована 05 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 16.
Компания ООО "СИБИРЬТЕХФОРМ" зарегистрирована 05 марта 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт прочего оборудования», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен» и ещё 16.
СИБИРЬТЕХФОРМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СИБИРЬТЕХФОРМ - штатная численность:
— 6 человек
СИБИРЬТЕХФОРМ - выручка: *
— За 2022 год: 210.72 млн руб.
— За 2021 год: 118.83 млн руб.
— За 2020 год: 91.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.