Компания ООО "ТЕХКОМ" зарегистрирована 20 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ТЕХКОМ" зарегистрирована 20 июля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство труб, трубок, рукавов и шлангов из вулканизированной резины», «Производство конвейерных лент и приводных ремней, бельтинга из вулканизированной резины», «Производство изделий из вулканизированной резины, не включенных в другие группировки», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.