Конкуренты компании ООО "СУВЕНИР-МЕДИА Т"

Компания «СУВЕНИР-МЕДИА Т» занимает 0.0107% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (147.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУВЕНИР-МЕДИА Т» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВВВ" 177.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС" 177.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДК 4Д" 177.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 176.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-МЕДИА" 176.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЬЮНИТИ" 176.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ДЕЛЬТА-ПЛАН" 176.74 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОМ" 176.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛА СОЗИДАНИЯ" 176.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТ" 176.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЬ-ОГОНЬ" 175.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МЕДИА" 175.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТЕХНОЛОГИЯ" 175.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИО" 175.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ХАУС" 175.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙД" 174.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСМГ" 174.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ АЛЬЯНС" 174.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМАРК" 174.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ ПЛЮС" 173.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 173.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ФЕРСТ БАИНГ" 173.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭТ-ТРИК" 173.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМДИРЕКТ" 173.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 173.47 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом