Компания ООО "ЛУЧ" зарегистрирована 07 августа 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая обоями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 5.
Тюменская обл, Тюменский р-н, село Кулаково, ул Трактовая, д 1А
Компания ООО "ЛУЧ" зарегистрирована 07 августа 1998
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство земляных работ», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая обоями», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами» и ещё 5.
ЛУЧ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛУЧ - штатная численность:
— 2 человека
ЛУЧ - выручка: *
— За 2022 год: 1.51 млн руб.
— За 2021 год: 1.36 млн руб.
— За 2020 год: 784.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 1.94 млн руб.
— За 2018 год: 4.68 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.