Компания ООО "ГОЛДЕН РЕЙН" зарегистрирована 06 мая 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство меховых изделий», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Выделка и крашение меха», «Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения» и ещё 137.
Компания ООО "ГОЛДЕН РЕЙН" зарегистрирована 06 мая 2008
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Производство меховых изделий», «Дубление и выделка кожи, выделка и крашение меха», «Выделка и крашение меха», «Распиловка и строгание древесины», «Производство изделий из дерева, пробки, соломки и материалов для плетения» и ещё 137.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГОЛДЕН РЕЙН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 768.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (768.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.