Компания ЗАО "ВОДОЛЕЙ" зарегистрирована 18 апреля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих кранов и клапанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
Тюменская обл, г Тюмень, ул Ямская, д 96А к 1, оф 506
Компания ЗАО "ВОДОЛЕЙ" зарегистрирована 18 апреля 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих кранов и клапанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления».
ВОДОЛЕЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВОДОЛЕЙ - штатная численность:
— 31 человек
ВОДОЛЕЙ - выручка: *
— За 2022 год: 182.72 млн руб.
— За 2021 год: 201.42 млн руб.
— За 2020 год: 51.48 млн руб.
— За 2019 год: 54.94 млн руб.
— За 2018 год: 32.65 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.