Компания ООО "АФЗ-ПК" зарегистрирована 23 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих кранов и клапанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "АФЗ-ПК" зарегистрирована 23 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Омской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих кранов и клапанов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Исследование конъюнктуры рынка», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
АФЗ-ПК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АФЗ-ПК - штатная численность:
— 85 человек
АФЗ-ПК - выручка: *
— За 2023 год: 240.96 млн руб.
— За 2021 год: 244.55 млн руб.
— За 2020 год: 121.73 млн руб.
— За 2019 год: 235.33 млн руб.
— За 2018 год: 182.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.