Компания ООО "МЯТА" зарегистрирована 16 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 4.
625063, Тюменская обл, г Тюмень, ул Вадима Бованенко, д 4 к 1, помещ 1
Компания ООО "МЯТА" зарегистрирована 16 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих основных неорганических химических веществ», «Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах» и ещё 4.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.