Компания ООО "НЕОМЕХ" зарегистрирована 22 августа 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров» и ещё 3.
Сфера деятельности:
«Производство меховых изделий»
Штат сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 3.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 0.00 тыс. руб.
- 2019 - 2.00 тыс. руб.
- 2018 - 0.00 тыс. руб.
- 2017 - 0.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Производство меховых изделий»:
Ближайшие конкуренты компании «НЕОМЕХ» по рынку «Производство меховых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет