Компания ООО "ГАММАМЕХ" зарегистрирована 15 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 1.
Компания ООО "ГАММАМЕХ" зарегистрирована 15 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство меховых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Выделка и крашение меха», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочим сельскохозяйственным сырьем, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 1.
Ближайшие конкуренты компании «ГАММАМЕХ» по рынку «Производство меховых изделий»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.