Компания ООО "КОНСАЛТ-ПРОГРЕСС" зарегистрирована 14 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению брокерских услуг по ипотечным операциям», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия» и ещё 1.
Тюменская обл, г Тюмень, ул Василия Болотова, д 20
Компания ООО "КОНСАЛТ-ПРОГРЕСС" зарегистрирована 14 мая 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению туристических услуг, связанных с бронированием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по предоставлению брокерских услуг по ипотечным операциям», «Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества», «Оценка рисков и ущерба», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность туристических агентств», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность туристических агентств по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Деятельность по бронированию билетов на культурно-развлекательные мероприятия» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.