Компания ООО "ЯРМАРКА ТУРОВ" зарегистрирована 24 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Денежное посредничество прочее», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
625048, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, ГОРОД ТЮМЕНЬ, УЛИЦА ХОЛОДИЛЬНАЯ, 136, -, 159
Компания ООО "ЯРМАРКА ТУРОВ" зарегистрирована 24 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств и туроператоров»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность почтовой связи общего пользования», «Деятельность курьерская», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий», «Денежное посредничество прочее», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЯРМАРКА ТУРОВ» занимает 0.0025% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 117.31 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (117.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (2.88 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.