Компания ООО "МАКСИМУМ" зарегистрирована 09 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
625000, ОБЛАСТЬ ТЮМЕНСКАЯ, ГОРОД ТЮМЕНЬ, УЛИЦА МАЛЫГИНА, 8, -, 37
Компания ООО "МАКСИМУМ" зарегистрирована 09 июня 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых пищевых продуктов и блюд», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАКСИМУМ» занимает 0.0209% рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 359.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (359.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0209% (75.19 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
Ближайшие конкуренты компании «МАКСИМУМ» по рынку «Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.