Компания АО "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧ" зарегистрирована 17 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Вложения в ценные бумаги», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
Тульская обл, Заокский р-н, деревня Темьянь, ул Центральная, д 1, комн комн 3
Компания АО "СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧ" зарегистрирована 17 декабря 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки», «Вложения в ценные бумаги», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность в области права и бухгалтерского учета».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.