Компания ООО "ФАРТ" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство цемента», «Производство извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента» и ещё 17.
Компания ООО "ФАРТ" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Производство цемента», «Производство извести и гипса», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента» и ещё 17.
ФАРТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАРТ - штатная численность:
— 2 человека
ФАРТ - выручка: *
— За 2023 год: 85.83 млн руб.
— За 2022 год: 53.99 млн руб.
— За 2020 год: 45.17 млн руб.
— За 2019 год: 54.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.