Компания АО "БЕРЁЗКА" зарегистрирована 14 ноября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения», «Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания АО "БЕРЁЗКА" зарегистрирована 14 ноября 1991
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»,
дополнительные виды деятельности:
«Пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды», «Пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения», «Пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения», «Пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения», «Пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт обуви и прочих изделий из кожи», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.