Компания ООО "ПРОМТЕХНИКА" зарегистрирована 30 ноября 2000
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "ПРОМТЕХНИКА" зарегистрирована 30 ноября 2000
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области архитектуры, связанная с созданием архитектурного объекта», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОМТЕХНИКА» занимает 0.0000% рынка «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 69.52 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.