Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 17 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство головных уборов», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство обуви», «Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 5.
Компания ООО "ФОРТУНА" зарегистрирована 17 июня 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство головных уборов», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей трикотажной или вязаной одежды», «Производство спортивных костюмов, лыжных костюмов, купальных костюмов и прочей одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство обуви», «Производство спортивных товаров», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная спортивной одеждой в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.