Компания ООО "ТУЛЬСКАЯ УПАКОВОЧНАЯ" зарегистрирована 27 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "ТУЛЬСКАЯ УПАКОВОЧНАЯ" зарегистрирована 27 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по упаковыванию товаров».
ТУЛЬСКАЯ УПАКОВОЧНАЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТУЛЬСКАЯ УПАКОВОЧНАЯ - штатная численность:
— 2 человека
ТУЛЬСКАЯ УПАКОВОЧНАЯ - выручка: *
— За 2022 год: 44.08 млн руб.
— За 2021 год: 117.79 млн руб.
— За 2020 год: 93.15 млн руб.
— За 2019 год: 93.19 млн руб.
— За 2018 год: 99.11 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТУЛЬСКАЯ УПАКОВОЧНАЯ» занимает 0.0581% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 75.84 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (75.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0581% (44.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.