Компания ООО "ТУЛАПРОМ" зарегистрирована 25 ноября 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 4.
300026, Тульская обл, г Тула, Центральный р-н, ул Рязанская, д 20, офис 314
Компания ООО "ТУЛАПРОМ" зарегистрирована 25 ноября 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 4.
ТУЛАПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТУЛАПРОМ - штатная численность:
— Неизвестно
ТУЛАПРОМ - выручка: *
— За 2023 год: 915.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 698.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.