Компания ООО "ПРОМОС" зарегистрирована 19 июня 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство электронных печатных плат», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 2.
300000, Тульская обл, г Тула, Центральный р-н, ул Советская, д 112, оф 408
Компания ООО "ПРОМОС" зарегистрирована 19 июня 2018
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пластмассовых изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента», «Производство электронных печатных плат», «Производство электрических ламп и осветительного оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая ручными инструментами», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 2.
ПРОМОС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОМОС - штатная численность:
— 1 человек
ПРОМОС - выручка: *
— За 2023 год: 6.23 млн руб.
— За 2022 год: 1.76 млн руб.
— За 2021 год: 314.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 613.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 382.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.