Компания ООО "ТЕХНОСТИЛЬ КОЛОР" зарегистрирована 10 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство металлических дверей и окон».
Компания ООО "ТЕХНОСТИЛЬ КОЛОР" зарегистрирована 10 июня 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство профилей с помощью холодной штамповки или гибки», «Производство металлических дверей и окон».
ТЕХНОСТИЛЬ КОЛОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХНОСТИЛЬ КОЛОР - штатная численность:
— 67 человек
ТЕХНОСТИЛЬ КОЛОР - выручка: *
— За 2019 год: 1.86 млрд руб.
— За 2018 год: 1.73 млрд руб.
— За 2017 год: 1.13 млрд руб.
— За 2016 год: 643.79 млн руб.
— За 2015 год: 86.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЕХНОСТИЛЬ КОЛОР» занимает 0.2836% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 657.22 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (657.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2836% (1.86 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.