Компания ООО "РАДИО-КОМПЛЕКТ" зарегистрирована 06 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Компания ООО "РАДИО-КОМПЛЕКТ" зарегистрирована 06 марта 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
РАДИО-КОМПЛЕКТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РАДИО-КОМПЛЕКТ - штатная численность:
— 4 человека
РАДИО-КОМПЛЕКТ - выручка: *
— За 2023 год: 30.46 млн руб.
— За 2022 год: 12.69 млн руб.
— За 2021 год: 9.25 млн руб.
— За 2020 год: 7.62 млн руб.
— За 2019 год: 9.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РАДИО-КОМПЛЕКТ» занимает 0.0054% рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой».
Общий объем рынка составляет 566.53 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (566.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (30.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.