Компания ООО "МАРГО+" зарегистрирована 09 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах».
Компания ООО "МАРГО+" зарегистрирована 09 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Производство прочей мебели», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автотранспортных средств», «Торговля розничная коврами, ковровыми изделиями, покрытиями для пола и стен в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «МАРГО+» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.