Компания ООО "КОЛХОЗ" зарегистрирована 21 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание рассады», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 2.
Компания ООО "КОЛХОЗ" зарегистрирована 21 декабря 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание рассады», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая крупами», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «КОЛХОЗ» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.