Компания ООО "КОЛОС" зарегистрирована 12 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Компания ООО "КОЛОС" зарегистрирована 12 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОЛОС» занимает 0.0016% рынка «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных».
Общий объем рынка составляет 1.44 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (22.58 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
Ближайшие конкуренты компании «КОЛОС» по рынку «Торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.