Компания ООО "ПРОФТЕХСИСТЕМС" зарегистрирована 23 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 14.
Компания ООО "ПРОФТЕХСИСТЕМС" зарегистрирована 23 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство электромонтажных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство коммуникационного оборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Производство земляных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы гидроизоляционные», «Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.