Компания ООО "ПРОДПАК" зарегистрирована 09 сентября 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Транспортная обработка грузов».
300041, Тульская обл, г Тула, Центральный р-н, ул Ф.Энгельса, д 53, комн 003
Компания ООО "ПРОДПАК" зарегистрирована 09 сентября 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Транспортная обработка грузов».
ПРОДПАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОДПАК - штатная численность:
— 1 человек
ПРОДПАК - выручка: *
— За 2022 год: 57.15 млн руб.
— За 2021 год: 10.38 млн руб.
— За 2020 год: 1.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.