Компания ООО "ДВОР НА ЗАМОК" зарегистрирована 07 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования».
Компания ООО "ДВОР НА ЗАМОК" зарегистрирована 07 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Прокат телевизоров, радиоприемников, устройств видеозаписи, аудиозаписи и подобного оборудования».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДВОР НА ЗАМОК» занимает 0.2295% рынка «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 26.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2295% (59.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.