Компания ООО "ГРАФИС" зарегистрирована 11 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 6.
Компания ООО "ГРАФИС" зарегистрирована 11 июня 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Прочие виды полиграфической деятельности»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле бумагой и картоном», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.