Конкуренты компании ООО "ГРАФИС"

Компания «ГРАФИС» занимает 0.0189% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0189% (41.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРАФИС» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЛА ПРИНТ" 49.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЫРЬ" 49.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАГРАФ" 49.27 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИГИТ ПРО" 49.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАФИКА-М" 49.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАННЕР СИБИРЬ" 48.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ФИРМА "КРОНА-2" В ФОРМЕ ООО 48.88 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ИСПО-ПРИНТ" 48.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП" 48.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТПРИНТ" 48.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕТТО ПРИНТ" 48.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА" 48.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА "АСТАРТА" 48.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "2К ЭДЖЕНСИ" 48.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТОР" 48.29 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТ КОМПАНИ" 48.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАМ" 47.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЕЛЛЕКТ" 47.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРОШ" 47.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ ТИПОГРАФИЯ" 47.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОТЕСК" 47.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА - ГРАНД" 47.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 47.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС" 47.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА ОН-ЛАЙН" 47.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом