Компания ООО "ДОМ ОБУВИ "ТОФА" зарегистрирована 02 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
300012, ОБЛАСТЬ ТУЛЬСКАЯ, ГОРОД ТУЛА, УЛИЦА ЦИОЛКОВСКОГО, ДОМ 12А, ПОМЕЩЕНИЕ 1-7, 9
Компания ООО "ДОМ ОБУВИ "ТОФА" зарегистрирована 02 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
ДОМ ОБУВИ ТОФА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДОМ ОБУВИ ТОФА - штатная численность:
— 75 человек
ДОМ ОБУВИ ТОФА - выручка: *
— За 2023 год: 82.78 млн руб.
— За 2022 год: 75.56 млн руб.
— За 2021 год: 81.74 млн руб.
— За 2020 год: 65.04 млн руб.
— За 2019 год: 72.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.