Компания ООО "ПБЛ" зарегистрирована 24 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Предоставление консультационных услуг по вопросам безопасности», «Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства», «Предоставление консультационных услуг в области экологии», «Предоставление прочих технических консультаций, деятельность консультантов, кроме архитекторов, проектировщиков и консультантов по управлению».
Компания ООО "ПБЛ" зарегистрирована 24 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области права»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность области налогового консультирования», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Предоставление консультационных услуг по вопросам безопасности», «Предоставление консультационных услуг в области сельского хозяйства», «Предоставление консультационных услуг в области экологии», «Предоставление прочих технических консультаций, деятельность консультантов, кроме архитекторов, проектировщиков и консультантов по управлению».
ПБ ЛИГАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПБ ЛИГАЛ - штатная численность:
— 7 человек
ПБ ЛИГАЛ - выручка: *
— За 2023 год: 91.91 млн руб.
— За 2022 год: 45.79 млн руб.
— За 2021 год: 70.48 млн руб.
— За 2020 год: 41.61 млн руб.
— За 2019 год: 33.51 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.