Компания ООО "ИНТЕРПРОМЭНЕРГО ТУЛА" зарегистрирована 13 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство и распределение газообразного топлива»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство газа», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Транспортирование по трубопроводам прочих видов грузов», «Транспортирование по трубопроводам газа», «Транспортирование по трубопроводам продуктов переработки газа».
Тульская обл, г Алексин, ул Героев Алексинцев, д 8, оф 19
Компания ООО "ИНТЕРПРОМЭНЕРГО ТУЛА" зарегистрирована 13 мая 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство и распределение газообразного топлива»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство газа», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Транспортирование по трубопроводам прочих видов грузов», «Транспортирование по трубопроводам газа», «Транспортирование по трубопроводам продуктов переработки газа».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРПРОМЭНЕРГО ТУЛА» занимает 3.4733% рынка «Производство и распределение газообразного топлива».
Общий объем рынка составляет 771.89 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (771.89 млн руб.)
Доля рынка компании - 3.4733% (26.81 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство и распределение газообразного топлива»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.