Компания ООО "СГС" зарегистрирована 26 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство и распределение газообразного топлива»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство газа», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные».
Компания ООО "СГС" зарегистрирована 26 февраля 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Производство и распределение газообразного топлива»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство газа», «Распределение газообразного топлива по газораспределительным сетям», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы гидроизоляционные».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «САМАРСКИЕ ГАЗОВЫЕ СЕТИ» занимает 4.7911% рынка «Производство и распределение газообразного топлива».
Общий объем рынка составляет 771.89 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (771.89 млн руб.)
Доля рынка компании - 4.7911% (36.98 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство и распределение газообразного топлива»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.