Компания ООО "КЕМИСТРИ" зарегистрирована 31 июля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам».
300012, Тульская обл, г Тула, Центральный р-н, ул Н.Руднева, д 27, кв 36
Компания ООО "КЕМИСТРИ" зарегистрирована 31 июля 2020
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области.
Основным видом деятельности является «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Аренда грузового автомобильного транспорта с водителем», «Предоставление услуг по перевозкам».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.