Компания ООО "СЕВЕРСКМОНТАЖСТРОЙ" зарегистрирована 14 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт металлоизделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента» и ещё 20.
Компания ООО "СЕВЕРСКМОНТАЖСТРОЙ" зарегистрирована 14 августа 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт металлоизделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство прочих технических керамических изделий», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство металлических дверей и окон», «Производство радиаторов», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство инструмента» и ещё 20.
СЕВЕРСКМОНТАЖСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕВЕРСКМОНТАЖСТРОЙ - штатная численность:
— 3 человека
СЕВЕРСКМОНТАЖСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 70.19 млн руб.
— За 2021 год: 36.20 млн руб.
— За 2020 год: 2.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.